Седат Игдеджи прокомментировал скорое завершение проекта «Третья очередь»

Скоро декабрь, а это значит, что уже в этом месяце завершится проект бизнесмена Седата Игдеджи, где будет размещаться парковка на 250 машиномест, а также отель и автомойка. Руководитель проекта, Седат Игдеджи рад перспективе скорого открытия объекта.


« Все мы нашей командой ждем ввода объекта в эксплуатацию. Как и каждая моя постройка, я испытываю легкое волнение за то, чтобы открытие прошло гладко. Мне важно мнение людей не только о самой постройке, но также и об ассортименте продаваемого товара, если объект это включает. Не менее важно для меня и мнение о сервисе и обслуживании клиентов. Я люблю, когда все идеально, такой уж я человек. Если я берусь за проект, то я и моя команда делаем все возможное для того, чтобы создать нечто не просто полезное, а еще и уникальное для людей, которые придут за товаром или услугами. Они должны почувствовать хорошее отношение и гостеприимство» - рассказал Седат Игдеджи. Sedat Igdedzhi уверен в том, что торжественное открытие будет удачным и понравится всем. В планах у бизнесмена еще много объектов, которые он собирается открыть.

Disqus Comments